Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В Google рассказали о ценности негативных отзывов

Популярные статьи

Ценность негативных отзывов

Несколько дней назад в руководстве Гугл для бизнес-профилей (Google Business Profile Help) появилась неожиданная информация о влиянии негативных отзывов на доверие пользователей к компании. В частности, новой редакции руководства появился следующий совет:

“Цените все отзывы: отзывы полезны для потенциальных клиентов, если они честны и объективны. Покупатели считают, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам свою заботу о них, а также добавить к отзыву дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам публикации, вы можете запросить его удаление”.

Интересно, что в последнее время точку зрения Google подтверждают различные социологические исследования. Например, результаты одного из таких опытов недавно опубликовало издание Inverse. Как отмечают специалисты, несправедливые отзывы побуждают людей к сочувствию. Многие люди считывают откровенную ложь и стремятся поддержать компанию, которую по их мнению оклеветали. Однако чтобы “достучаться” до таких пользователей, ученые советуют обязательно отвечать на отзывы. При этом, желательно, чтобы ответ был опубликован не от лица компании, а от имени одного из руководителей или представителей организации через профиль с фото. Пользователи должны видеть, что общаются с живыми людьми, которые способны испытывать эмоции и идти навстречу в решении конфликтов.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Пока изменения работают в тестовом режиме и только на мобильных устройствах. Предполагаем, что нововведение кардинально перевернёт рынок контекстной рекламы и увеличит её стоимость...
В этой статье мы разберем, почему важен учет тематики сайта, а также разберем особенности SEO-продвижения в конкретных нишах....
Аналитики и специалисты по поисковому продвижению сайтов часто сталкиваются с ситуацией, когда в отчете об эффективности в Search Console появляются переходы со странных нерелевант...
Как мы рассказывали в прошлой публикации, 4 мая Google выкатил второе в этом году крупное обновление основного алгоритма ранжирования. Апдейт получил название “May 2020 Core Update...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру