Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Представитель Google назвал причину периодически встречающихся случаев ранжирования плагиата выше оригинала

Популярные статьи

Представитель Google назвал причину периодически встречающихся случаев ранжирования плагиата выше оригинала

На форумах вебмастеров можно наткнуться на целые серии тем, в которых ведется обсуждение случаев ранжирования плагиата выше, чем оригинала. Чтобы разобраться, можно ли продвинуть сайт на копипасте в 2021 году, вебмастера задали вопрос об отношении Google к плагиату на одной из онлайн-встреч с представителем компании Джона Мюллера.

Джон Мюллер не стал отрицать того факта, что у страницы с копией контента всегда есть шансы оказаться в выдаче выше, чем у источника. Ключевой причиной такой несправедливость ранжирования в большинстве случаев оказывается низкое, в целом, качество сайта-источника. Дело в том, что о качестве алгоритмы поисковика судят не по каждой конкретной странице, а по ресурсу в целом. И если вы вдруг решите сделать одну страницу с крутым лонгридом и идеальной версткой на сайте, с которым не все хорошо, то не удивляйтесь, подняться до высоких позиций в выдаче будет очень сложно.

Также Мюллер отметил, что алгоритмы Google позволяют поисковой системе практически безошибочно определять первоисточник. В США, конечно степень защиты прав на тексты выше, чем в остальном мире. Американские издатели могут подать жалобу на уровне DMCA, доказать авторские права и даже получить компенсацию.

Получается, что Google почти всегда на 100% знает где оригинал, а где копия публикации. Но это нисколько не мешает при ранжировании отдавать лучшие позиции в топе не тому, кто первый, а лучшему по E-A-T. Если сайт в целом не вызывает доверия и слабо соответствует критериям, перечисленным в инструкции для асессоров Google, то публикация уникальных новостей не поможет ему завоевывать топы. Для начала нужно привести в порядок ресурс в целом: страницы, ссылки, скорость загрузки и прочее, и только потом беспокоиться о вопросах плагиата со стороны конкурентов.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Чтобы поисковые системы показывали бизнес только целевой аудитории, нужно настроить региональность. Рассказываем подробнее об этом понятии и как привязка к региону помогает SEO про...
Отчёты в Яндекс.Метрике Отчёт – это страница в Яндекс.Метрике, на которой представлена статистическая информация о показателях сайта. Отчёты бывают стандартные (изначально заложенн...
Если вы задались целью найти подрядчика, который занимается SEO-продвижением, рано или поздно вы обязательно наткнётесь на общие рейтинги СЕО-компаний. Насколько им можно доверять?...
В данной статье мы расскажем как добавлять объявления с помощью Редактора Google Рекламы. Скачать его вы можете по этой ссылке. Как создать текстовое объявление в Редакторе Google ...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру