Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Раскрыты 3 главных фактора ранжирования в Google

Популярные статьи

Недавно Google на своём канале в YouTube запустил серию видеороликов о мифах СЕО-продвижения (SEO Mythbusting). В первом выпуске работник компании Мартин Сплитт назвал три наиболее приоритетных фактора ранжирования, которые учитываются поисковым роботом:

  1. Контент. Он должен быть полезным и релевантным запросу пользователя.
  2. Метаданные. В частности, речь шла о мета-тегах title (заголовок) и description (описание). Напомним, что данные теги участвуют в формировании сниппета сайта в поисковой выдаче. Поэтому их необходимо делать максимально информативными, чтобы пользователь мог получить представление о странице ещё до перехода на неё. К слову, Сплитт подчеркнул важность уникальности тега title и отметил, что он не должен повторяться на разных страницах.
  3. Скорость работы и производительность ресурса. По мнению Мартина, этому показателю вебмастеры не всегда уделяют достаточно внимания, хотя он также является очень важным.

Такой список кому-то мог показаться странным. Некоторых могло удивить отсутствие среди показателей качества сайта поведенческих факторов. Однако позже эту информацию немного уточнил ведущий аналитик Google Джон Мюллер. В частности, он отметил, что 3 параметра, озвученные его коллегой, не являются панацеей. Во-первых, факторы ранжирования постоянно меняются, а, во-вторых, в видео они хотели донести до разработчиков сайтов информацию о показателях, которые часто упускаются ими из виду. В свою очередь, соблюдение данных трёх параметров не гарантирует высокие позиции в выдачи.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Мета-теги влияют на ранжирование страниц сайта, отображение в поисковых системах. Рассказываем, как правильно их составлять и зачем они нужны на сайте....
Изображения привлекают посетителей на сайт, облегчают восприятие ими информации. Без картинок качество контента заметно снижается. Однако их использование связано с определенными с...
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
Хостинг — это удаленный сервер, на котором размещены все файлы сайта. Чтобы пользователь мог получить к ним доступ, эти файлы должны где-то храниться, и круглосуточно быть доступны...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру