8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Популярные статьи

Google Ads вводит обязательную верификацию для рекламодателей

Google обяжет рекламодателей проходить верификацию. Чтобы пройти идентификацию, потребуется подтвердить личность рекламодателя и страну работы. Для этого необходимо будет предоставить регистрационные документы компании, личные данные рекламодателя и возможно иные сведения.

Напомним, ранее обязательная верификации была предусмотрена только для ряда услуг (например, для клиентов, размещающих политическую рекламу).

Уже этим летом пользователи смогут просмотреть информацию о рекламодателе, кликнув по специальной кнопке в объявлении. Предполагается, что это поможет людям сделать более аргументированный вывод компании.

На первом этапе верификация затронет только США. Однако в течение нескольких лет Google планирует расширить данное требование на весь мир.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В блоге Яндекс.Дзен появилась новость о том, что редактор постов теперь будет работать и на десктопе (ранее эта функция была доступна только пользователям мобильных устройств). Пос...
Каждый месяц сервисом картами от Яндекса пользуется 50 млн людей, готовых так или иначе потратить деньги. Поэтому бизнесу крайне важно пользоваться возможностями платформы для прив...
Недавно мы стали партнёрами Яндекса по развитию Яндекс.Трекера и сейчас хотим подвести небольшие итоги работы с данным сервисом....
Отличные новости для интернет-магазинов. Яндекс рассказал о новых возможностях турбо-страниц, которые были внедрены благодаря комментариям пользователей. Спойлер: в конце также ест...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру